Итоги, видимо

В том году ничего не постил, да и вообще чот подзапустил журнал. Ну вот подведу итоги за год, заодно и попробую вдохнуть новую жизнь в это заведение(но это не точно).

Для начала, картинка, что бы привлечь внимание. С пикфайта с другом.

Итак, итоги уходящего года в журнале, который почти никто не читает. 

Вообще говоря, год, фактически, прошёл впустую. Я почти весь год только и делал, что работал; но, оглядываясь назад, практически не о чем и говорить, не говоря уж о том, что бы хвастаться. Как попал в конце прошлого года в кранч, так в нём весь год и провёл. И вроде и постоянно что-то делал, но ощущения того, что занимался чем-то полезным вообще нет. Разве что на год ближе стал к получению диплома. 

За год вышло пять проектов за моим присмотром, то есть выходит, примерно один проект в два месяца. Что, в общем, несколько дохуя, учитывая то, что похожих среди них нет.  И это, прям скажем, довольно сильно вымотало; под конец года сил остаётся по окончании работы только упасть и уснуть. 

Хотя, пытаясь найти в этом всём положительные стороны, понахватался тут и там всяких полезных вещей про программирование, шейдеры и прочий техарт. Так что ежели(а точнее когда) будет нужно, в одно лицо игру я собрать сумею. И это, наверное, хорошо.

Подводя итоги развлечений, в этом году они суммируются одним словом: Нинтендо Свич. 

Я, в общем-то, и не скрывал, что очень люблю и уважаю подход компании нинтендо к бизнесу и созданию искусства(а игры это искусство, и никуда от этого не деться), но большая эн превзошла самые смелые ожидания. 

Во-первых свич реально работает ровно так, как рекламируется. И это происходит настолько естественно, что есть некое ощущение магии во всём этом. Ну и это открывает безграничные возможности по игре где угодно, что существенно увеличило то, сколько я играл(даже в условиях кранча) в этом году относительно предыдущего.

Во-вторых и самых главных: игры. Никто не сомневался, что новая Зельда будет хороша, и даже наверняка насобирает каких-нибудь титулов(когда этого не было?). Но это и правда абсолютно лучший ааа-опенворлд, что существует в природе. Это и зельда, и что-то совершенно новое. Но ладно, зельда зельдой. Но кроме неё вышли разудалый Сплатун 2; практически идеальный 3д-платформер Марио Одисси; лучшая пошаговая стратегия последних лет(по крайней мере с точки зрения непосредственно геймплея) марио+раббидз; совершенно магический и уникальный файтинг АРМЗ, который настолько же quirky, насколько же и аддиктивен; ну и всякие марио карт и очаровательные снипперклипс довеском. В общем времени играть в игры не от нинтендо у меня попросту не было. И ничуть об этом не жалею.

На кино-фронте, в связи с вышеизложенным, всё уныло. Что-то смотрел, какое-то мнение было, но даже и не вспомню. Разве что ролик с хассельхофом ко вторым Гардианам остался в памяти, да Лего-Бэтман, который с большим отрывом лучший Бэтман последних двадцати лет. Ну и то, что все оставшиеся дисней-фильмы(кроме гардианов), которые я видел в 2017м году, были разной степени чудовищности до такой степени, что ноги моей больше на них не будет.

И, как ни прискорбно, на этом, по большому счёту мои итоги и заканчиваются. Да, посмотрел на (не)отделение Каталонии, сделал селфач на фоне горы черепов в центре европы, но это едва ли достижение. А кроме как в жизни за год ничего и не произошло за пределами работы и протаптывания троп в Хайруле. Что самое меня расстраивающее. И с этим надо что-то делать. Поэтому в будущем году желаю сам себе, что бы, наконец-то, были успехи не только в рабочем, но и на личном творческом фронте. Потому что доколе. 

Ну и всех с наступающим Новым Годом! Пусть он  у всех будет лучше старого, ура!

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.