*** (vamp1r0) wrote,
***
vamp1r0

  • Music:

отсмотренное

Так вышло, что за последние дни отсмотрел ажно двух лауреатов на оскар, ну и, соответственно, докладываю:

Дикие Истории, хотя вернее было бы перевести как Истории Одичания. Этакие аргентинские байки из склепа. Но на таком заоблачном уровне исполнения по всем возможным аспектам, будь то режиссура, актёрская игра или постановка, что из коротеньких анекдотов для ночного эфира кино внезапно превращается в цельное высказывание о том, каково это, быть человеком. Не теряя при этом ни грамма своей весёлой чернушности. В этом кино восхитительно вообще всё, ну может, разве, кроме предпоследней новеллы, да и то вопрос дискуссионный.

Бёрдман. Идеальное кино, выверенное, насколько это возможно. Но при этом потерявшее в процессе полировки последние признаки человечности. Мысль о том, что жизнь это театр не нова, реализовали её в кино и смежных медиумах неоднократно, и, думаю, трактовка Иньяриту на эту тему имеет право на жизнь; тем более что по-большому счёту она не о посредственном актёре, ищущем себя(Смешная шутка от иньяриту: посредственного актёра, который пытается доказать, что он больше, чем мужик в костюме и заламывает по этому поводу руки, поставили играть посредственного актёра; это отлично работает на режиссёрский замысел, и очень плохо на реноме китона). Оно о том, что и ваш театр Про Душу, и ваши фильмы по комиксам суть одно и то же, невежество. Да и исполняются одними и теми же. И штампы штампы штампы. Но именно поэтому для меня кино и не заработало. Оно слишком механичное, что, когда речь идёт о работе с человеческим материалом, а не запутанными философскими концепциями, ставит определённую дистанцию, через которую очень тяжело переступить. И не только потому, что не хочется. Перехвалили иньяриту в этот раз, в общем.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments