*** (vamp1r0) wrote,
***
vamp1r0

  • Music:

Литературы псто



краткое содержание:
О Маразме как способе существования
Эти забавные длинные предложения
Про Концепт-Арт
Пиксар-хейтинг абзац
Видео Для Привлечения Внимания

У меня как-то была возможность заметить, что технологии теперь развиваются вспять. Столетие спустя после того, как беспроволочный телеграф произвел революцию в коммуникациях, Интернет вернул телеграф на телефонные провода. Аналоговые видеокассеты позволяли киноведам исследовать фильмы кадр за кадром, проматывая пленку вперед и назад и выявляя все тайны монтажа, тогда как теперь цифровые компакт-диски позволяют только переходить от раздела к разделу, т.е. "скакать" большими скачками. Пишет нам некто У. Эко. И мы могли бы пропустить подобные сентенции мимо ушей, не будь это пейсатель, вроде как собаку съевший на точности описаний, хоть и с любопытным подтекстом. Мы ,конечно же ,могли бы заподозрить писателя Эко в некоторой неискренности, связанной с недавним выходом его нового произведения. Но это было бы несколько несправедливо к Творцу, поскольку он всё-таки давно дорос до чёрных матовых обложек с одной только фамилией на борту. Так что остаётся всего пара вариантов, и ни один из них не могу сказать что является лестным для классика. Печаль.

Из других литературных достижений: С пенька на кочку осилил половину библиографии Сарамаго. Есть мнение, что у них там в средиземном море что-то такое разлили, другими способами такие сказочные(в худшем понимании) представления о мире мне объяснить нечем, ни у Эко, ни у Сарамаго, ни у прочих Лорок с их дуэньями. Впрочем не о Лорке. А Сарамаго, если не сильно придираться к его сказочному(от известной цитаты из известного произведения господ Качанова и Охлобыстина) королевству, кочующему из романа в роман, и пережить первые пятьсот страниц без разделения на абзацы, вроде например вот такого:

Знакомый с ее образом жизни скептик, сделавшийся таким по природной мизантропии или из-за слишком частых разочарований, намекнул бы, что прелесть этой улыбки — не более чем профессиональный прием, но злобную инсинуацию следует отмести с негодованием, ибо она, то бишь улыбка, была такой и в те времена, не столь уж давние, когда носительница ее пребывала еще в девичестве, хоть это слово теперь не в ходу, когда будущее представало письмецом в конверте, а любопытство, побуждавшее распечатать его, только-только зарождалось. Несколько упрощая, можно было бы причислить ее к сословию проституток, однако многообразие и причудливое переплетение социальных отношений — дневных и ночных, вертикальных и горизонтальных, — действовавших в описываемую нами эпоху, советует нам если не унять, так хоть умерить неодолимую склонность к суждениям скоропалительным и чересчур определенным, но, похоже, нам от этой слабости не избавиться никогда. И пусть вполне очевидно, как много в Юноне от облака, неразумно все же упорствовать и смешивать античную богиню со скоплением водяных капель, парящих в атмосфере. Ну конечно, эта женщина отдается за деньги, что позволяет без долгих умствований отнести ее к разряду женщин продажных, но, если принять в расчет, что отдается она лишь тем, кому хочет, и когда хочет, не следует исключать возможность того, что подобная разборчивость как-то вроде бы не вполне совместима с членством в почтенной гильдии. Как и у всех нормальных людей, есть у нее профессия,

Так вот, Сарамаго, в общем-то интересен. Его Смерть с Перерывами так и вовсе неплоха.

Из прочих достижений на литературном фронте хотелось бы оповестить общественность, дочитавшую до этого места, что Мех написал новую статью про концептарт, которая совсем не про концептарт, но очень про близкое мне мироощущение(хоть я и далеко не со всем сказанным согласен, разумеется).

Так же, не совсем про литературу. В связи с массовым психозом по Привет БакУ, и почти одновременным многоэтажными кросспересылками во всяческих инстантмессенжерах и прочих средствах для общения несколько удивляет общий тон высказываний. Даже не сколько тон(мне самому очень всё нравится, не поймите неправильно), сколько своевременность реакции.

Когда-то, года ещё четыре назад, я суетился и бегал восьмёрками, пытаясь доказывать что нет ничего круче простеньких картун-шейдеров с рисованными текстурами, это и про процессорному времени дешевле, и контроля куда больше. В ответ я слышал одни мантры про рендерман, пиксар, сабсёрфейс, пиксар, круто, рендерман, круто, пиксар. С того момента успело выйти с десяток сереалов, собранных примерно таким боком с вариациями, тимфортресс, и даже уже во франции, славящейся своим говнорынком, уже и то даже в школах допёрли до этой простой истины(справедливости ради первые сознательные работы с подобным подходом на полном метре да и в художках появились именно во франции, есть там популяризаторы, жаль художественно произведения минимум не бесспорны). А Вау-Волна пошла только сейчас. Быстро, ничо не скажешь. Но собственно основная причина моего эморейжда не сколько реакция народа(опять же, реально клёвый мультик, и пацаны заслужили все комплименты в свой адрес), сколько то, что я ещё пару лет назад общался с продюссерами всякими, и ничего кроме вышеозвученной мантры про пиксар не слышал. И, судя по времени реакции даже простой публики на, какие-то реальные результаты в технике, отличной от сраного псевдореализма с сабсёрфасом мы увидим не скоро. И снова пичаль.

ну и обещанне видео для привлечения внимания, арабы и евреи мир дружба жвачка роберт палмер


а всего двадцать лет назад эту музыку назвали бы роком.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments